Доставка и сроки

Если вы решили купить кварц-винил ламинат в Краснодаре в компании «Кварц Пол», вы можете не переживать о доставке вашего заказа. Этот и другие виды напольных покрытий мы быстро доставим вам в любую точку Краснодара или Краснодарского края.
Время доставки зависит от выбранного вами товара и его наличия на складе, а также от времени оформления покупки. Точные сроки вы можете узнать у наших менеджеров. Время доставки согласовывается индивидуально после оформления заказа.

Стоимость доставки по Краснодару

Доставка осуществляется на следующих условиях:

  • При комплексном заказе от 50 м2 - бесплатно;
  • При заказе до 50 м2 - 500 руб.

*Комплексный заказ подразумевает наличие в чеке напольного покрытия, подложки и плинтуса общим объемом более 50 м2.

Доставка по умолчанию осуществляется до подъезда. Возможность доставки непосредственно до дверей квартиры или офиса следует обговорить с менеджером заранее. Стоимость услуги – в дополнительно +50 руб./упаковка (при условии наличии в здании лифта). При отсутствии лифта стоимость рассчитается индивидуально в зависимости от количества товара и его веса, габаритов, а также в зависимости от этажа.

При необходимости мы организуем для вас доставку в любую точку края. Доставка по Краснодарскому краю осуществляется силами транспортной компании. Окончательная стоимость услуги индивидуально и заранее согласовывается с менеджером.

Оплата

В магазине «Кварц Полы» действуют следующие условия оплаты заказа:

  • Для оформления покупки необходимо сделать частичную предоплату. Размер предоплаты оговаривается индивидуально в момент подтверждения вашего заказа;
  • Оплатить покупку вы можете наличными в нашем офисе по адресу ул. Северная д.600;
  • Другой способ оплаты – банковской картой;
  • Также мы принимаем оплату по безналичному расчету при работе с юридическими лицами.
  • Мы делаем все возможное, чтобы условия оплаты были выгодными и приемлемыми для наших клиентов.
  • Если товар доставляется индивидуально по вашему заказу (отсутствует на складе, в каталоге) может потребоваться полная предоплата;
  • Если товар доставляется за пределы Краснодара силами транспортной компании, всегда требуется полная предоплата.
  • При работе с юридическими лицами, товар отпускается только после поступления оплаты на расчетный счет поставщика и при наличии оригинала доверенности или печати. Счет выставляется на срок – 5 рабочих дней. При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, каким была произведена оплата в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества
  • Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
С какого момента начинается гарантия?
  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки. Обслуживание по гарантии включает в себя:

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.